На товары предоставляется гарантия от 2х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон от интернет-магазина Rs6.kz

Образец гарантийного талона

Условия возврата

Каждый заказ покупателя важен для нас. Интернет-магазин Rs6.kz работает строго в рамках Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.) и гарантирует возврат товара в течение 14 дней.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества, имеющий товарный вид (без царапин, сколов, потёртостей и других следов эксплуатации), сохранивший потребительские свойства (программное обеспечение не изменено и т.п.). Также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность упаковки и всех её компонентов, ярлыки, пломбы и бирки, заводская маркировка. Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении.

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.

В случае брака возвращаются полная стоимость товара и стоимость пересылки выбранным при заказе способом оплаты (либо сумму можно зачислить на личный счет покупателя для будущих покупок). При замене возмещается пересылка в оба конца.

В случае несоответствия товара заказанному возмещаются полная стоимость товара, стоимость доставки и пересылки.

Имейте ввиду, что если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр (см. п 2.2 Договора гарантийного обслуживания).