Вопросы о доставке

Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?


Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы, оформленные до 16:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 18:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.

Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?


Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.

Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?


Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

Вопросы по Безопасности

Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?


Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
На нашем сайте есть страница, наши сотрудники и от туда вы можете увидеть всю информацию о наших сотрудниках и также их фотографии и данные ФИО, Также вы можете ознакомится с нашими отзывами о наших клиентов все отзывы напечатаны лично клиентами, принципиально опубликованы все отзывы как положительные так и отрицательные